Купила две сим карты оранж для планшетов во время поездки в Европу. Одна карта работала нормально. Вторая в середине путешествия заблокировалась. Теперь я не могу ей пользоваться , узнать баланс . Что делать?
- Светлана спросил 9 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Добрый день, Светлана!
Отправьте нам заявку на эл. почту info@euroroaming.ru с указанием номера и описанием проблемы
Причин может быть несколько:
- технический сбой на стороне оператора в стране вашего пребывания
- на карте закончился баланс
- включился контроль расхода данных в роуминге (если вы потратили более 60 Евро за месяц)
- карта повреждена
- euroroaming ответил 9 лет назад
- последнее редактирование 9 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии