Здравствуйте! 8 декабря я пополнила баланс на 10 евро (Vodafon Prepago S). Предыдущий период истекал 10 декабря. То есть, я пополнила баланс еще на 28 дней за два дня до окончания предыдущих 28 дней. Деньги поступили на счет, о чем мне пришло уведомление от Евророуминга на почту и смс от Vodafon. Сегодня же 10 декабря у меня перестал работать интернет и Vodafon присылает мне смс, что тариф не активен и что я израсходовала баланс и предлагает мне пополнить его. Каким образом я могла израсходовать средства, когда я только что пополнила баланс на 28 дней и при этом пользовалась интернетом как обычно (навигация и просмотр некоторых ссылок в гугле, ничего не скачивала и тп)? Почему у меня закончились средства сразу же после того, как я пополнила баланс? Я нахожусь за границей и мне важно иметь интернет круглосуточно. Мой номер Vodafone +34600316192 Светлана
- svede спросил 3 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Возможно Вы или Ваше устройство отправляли смс. Если у Вас iPhone, то в iPhone и iPad необходимо отключать сервисы iMessage и FaceTime. Эти приложения отправляют сервисные SMS на номера с префиксом +44, стоимость которых может составлять до 1,21€ за SMS.
Проверить детализацию расходов можно в личном кабинете на сайте оператора в разделе Saldo – Historico de movimientos.
Возможно из-за отправки такого смс у Вас и не хватило баланса для обновления тарифа.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии