Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы: симку после предыдущего использования (в сентябре) оставили с положительным балансом, тариф менять не стали, так как скоро планировалась новая поездка, посчитали, что не выгодно. Но во время январской поездки (на Тенерифе, если это важно) с нее постоянно списывались деньги: мы раза три пополняли ее, но на следующее утро все деньги исчезали. Почему так?
- nu.markevich спросил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте, у вас на карте включилось ограничение по нахождению карты в роуминге.
Тарифы действуют в роуминге странах ЕС в течение 60 дней с даты активации (для новых абонентов), с момента официального включения данного ограничения для абонентов со стороны оператора (июнь 2018 года), далее пакеты будут доступны только в Испании и на Канарских островах. При использовании в странах ЕС, через 2 месяца, начнется помегабайтная тарификация по 0,0053 €/Mb. Более подробно можно узнать на сайте оператора ayuda.orange.es
- Прохорова Мария ответил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии