Пытались создать личный кабинет, вводили номер телефона и посылали запрос. СМС не приходила. Сделали так несколько запросов, потом появилась надпись “Ha excedido el número máximo de solicitudes de contraseña para hoy. Inténtelo de nuevo mañana.”. Через несколько минут пришли три СМС, в одной из них был пароль, но поле для его ввода уже недоступно. Что можно сделать?
- Андрей спросил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
У полученного пароля есть срок действия, примерно 20 минут. Если в течении этого срока Вы не подтверждаете пароль, то он уже будет не действительным. Вы можете запросить новый пароль уже на следующий день, т.к. запросить пароль можно только 3 раза в день.
При необходимости Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку и наши сотрудники Вам помогут создать личный кабинет на сайте оператора.
- Екатерина ответил 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии