Приобрела сим карту Orange (Заказ #240834 оформлен в ТА ГарантВояж] (26.04.2022), личный кабинет на вашем сайте зарегистрировала только сейчас, в личном кабинете на вашем сайте свой заказ не вижу. В мае за границей пробовала зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора, но почему-то не получилось доделать все до конца. Отправила в той поездке только 1 смс для проверки и больше сим картой не пользовалась. Думала, что сим карта уже не активна. Но сейчас проверила баланс, там осталось 10,18 евро. Я хотела бы тогда сохранить сим карту для будущих поездок, но не понимаю, что нужно сделать. Инструкции вроде все прочитала, но ничего не поняла. Могу ли я сейчас, находясь в России, как-то зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора? И второй вопрос (из огромного списка неясностей), могу ли я, пока разбираюсь, пополнить хотя бы сим карту, чтобы она в принципе не заблокировалась? Хотела пополнить на вашем сайте, но получится ли это, если в своем личном кабинете я не вижу своего заказа и мой аккаунт значит не привязан к конкретному номеру сим карты.
- ninak1283 спросил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Так как Вы оформляли заказ в тур.агентстве, то в учетной записи Вашего заказа Вы не найдете. Но это не мешает пополнять номер через наш сайт.
Срок действия сим-карты 6 мес.после каждого пополнения. Рекомендуем обратиться в службу клиентского сервиса, где Вам смогут помочь с созданием личного кабинета и уже на основании данных кабинета смогут дать рекомендации.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии