Добрый день! Приобрел у вас в августе сим карту Vodafone и успешно пользовался интернетом в поездке. Спасибо!
Сейчас, чтобы не потерять данную сим карту, хочу пополнить ее, но в личном кабинете у меня отображается только номер 3G модема и тариф Movil Prepago. При попытке пополнить баланс на сайте Vodafone сообщение об ошибке
В первое поле ввожу номер модема. Выбираю сумму пополнения 10Евро.
Во втором пункте выбираю способ оплаты – Банковская карта, ввожу ее данные и указываю тип карты.
После чего получаю сообщение об ошибке – “El Código PIN insertado no es correcto. Si aún no lo tienes o quieres modificarlo, pincha aquí
Antes de continuar comprueba que has introducido bien el número a recargar”
Подскажите пожалуйста, как пополнить карту.
- har1tosha спросил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте. В личном кабинете на сайте оператора отображается Ваш номер Vodafone. Пополнить баланс номера в личном кабинете возможно только испанскими банковскими картами с евровым балансом, российской рублевой картой Вы можете пополнить баланс номера на сайте нашей компании https://euroroaming.ru/shop/balans-vodafone-spain/.
С уважением, Команда Евророуминг
тел: 8-800-555-28-34, 7-499-322-10-28
WatsApp, Viber: 7-965-636-22-33
e-mail: info@euroroaming.ru
сайт: euroroaming.ru
- Елена Кобрисова ответил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии