Как узнать правельно ли я оплатил баланс своего телефона
- olegsadurskij2 спросил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Оператор зачисляет платеж не сразу, а спустя некоторое время. Поступление в среднем проходит в течение трех часов в рабочее время. Вам на эл.почту отправляются детали оформленного заказа, где указывается пополняемый номер. После будет отправлено письмо с уведомлением о зачислении.
Если заказ на пополнение оформляется вне рабочее время, то зачисление переносится на следующий день.
Если у Вас есть карта зарубежного банка с евровым балансом, то пополнять баланс так же можно на сайте оператора.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии