Добрый день! Забыл пинкод от симкарты, которую покупал у вас. Есть ли какая-то возможность восстановить его или теперь толькл новую симку покупать? Спасибо!
- timurkhasanov93 спросил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
PIN и PUK индивидуальны для каждой карты. Если Вы регистрировали личный кабинет на сайте оператора для своего номера Orange, то там можно посмотреть PUK код для разблокировки.
Так же новый PUK код можно запросить у нас на сайте https://euroroaming.ru/checkout/, это платная услуга, составляет 500р, Вам необходимо перейти в раздел “Магазин” далее “Перейти в магазин” и выбрать вкладку “Восстановление PUK кода”
С уважением, Команда Евророуминг
тел: 8-800-555-28-34, 7-499-322-10-28
WatsApp, Viber: 7-965-636-22-33
e-mail: info@euroroaming.ru
сайт: euroroaming.ru
- Екатерина ответил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии