Здравствуйте,
По какой-то причине перестала работать eSIM с номером 675хххххх (номер заказа 24хххх). Возможно кончился пакет, поэтом хотел бы узнать возможно ли пополнить баланс/восстановить работу или нужно приобрести новую симкарту? Заранее спасибо!
- konstantinbser спросил 3 года назад
- последнее редактирование 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
На данном виде сим-карт тариф подключается на 15 дней. При достаточном балансе тариф автоматически переподключается. Если средств не достаточно и при этом продолжить пользоваться картой, то у Вас будет расход денег по балансу. Когда на балансе будет ноль, карта перестанет подключаться к сотовой сети.
Для продолжения работы достаточно пополнить баланс на сумму кратную стоимости тарифа или более и карта продолжит свою работу.
Пополнить баланс можно через наш сайт в разделе Магазин – Пополнение баланса
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии