Здравствуйте! Мы коммерческая организация и продаем от вас сим-карты Оранж. Вчера клиент приобрел одну сим-карту, только дома ознакомился со всей информацией и понял, что ему она не подходит. Теперь хочет оформить возврат. Возможно это сделать и как?
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
У Всех наших партнеров есть курирующий менеджер. Вам необходимо обратиться к нему на прямую и решить этот вопрос.
Возврат сим-карты возможен, если целостность упаковки не нарушена и сим-карта еще не активирована на имя абонента.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии