Добрый день. Помогите разобраться, приобрёл карту Mundo red orange 4g+. Не работает интернет, роуминг данных включил.
спасибо.
- Илья спросил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, в настройках устройства следующие параметры:
1. Для пользователей iPhone и iPad: в настройках сообщений необходимо
отключить сервисы iMessange и FaceTime. Данные сервисы отправляют платные
сервисные смс, которые могут обнулить Ваш баланс. При нулевом балансе карта
не регистрируется в сети и нужно пополнить баланс.
2. Сотовые данные/передача данных должны быть включены
3. Роуминг данных/передача данных в роуминге включена
4. Проверить точку доступа APN. Если у Вас прописано много разных точек APN,
то удалите все, кроме точки orange.
Точка доступа (APN): orangeworld
Альтернативное имя точки доступа (APN): internet
Логин: orange
Пароль: orange
5. Для пользователей iPhone необходимо проверить Настройки – основные – профили (можно поискать с помощью
поисковика). В разделе профили нужно удалить все имеющиеся профили. Данные
профили влияют на работу европейских карт.
6. Для пользователей iPhone: EU интернет должен быть выключен
7. Для пользователей iPhone: Safari доложен быть включен
С уважением, Команда Евророуминг
тел: 8-800-555-28-34, 7-499-322-10-28
WatsApp, Viber: 7-965-636-22-33
e-mail: info@euroroaming.ru
сайт: euroroaming.ru
- Екатерина ответил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии