Купил карту Orange Mundo с номером 635212050, попытался пополнить через ваш сайт — не получается, пишет: “Номер 635212050 Orange не принадлежит компании Евророуминг или введен некорректно”. А у меня на пакетике с картой приклеена ваша белая наклейка, где написано про euroroaming, точку доступа и пароль. Это же ваша карта? Почему не получается пополнить?
- stanislav спросил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте! Очистите историю браузера и попробуйте пополнить баланс на карте Orange еще раз.
Ваш номер есть в нашей базе данных. Если вопрос не решится свяжитесь с ними по бесплатному номеру.
8-800-555-2834 (бесплатно по РФ)
- Прохорова Мария ответил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии