Здравствуйте!
Моя карта Орандж ( куплена в 2018 ) стала подключаться к интернету только по протоколу Edge. Я пробовал переставлять эту карту в другие телефоны – результат один: только Edge. Моя другая карта Орандж ( тоже покупал в 2018 у вас ) в этих же телефонах подключается по LTE – проблем нет. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию?
Заранее спасибо!
- sk спросил 3 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Если есть возможность, то обратитесь к оператору для замены сим-карты. Для замены сим-карты Вам понадобится паспорт на кого оформлена сим-карта.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии