Здравствуйте. Ранее приобрёл GlobalSim. Собственно, мы ещё никуда с ней не выезжали. Ранее я активировал тариф и на сим-карте должны быть деньги. Но сегодня я решил поставить её в телефон и обнаружил, что сим-карта почему-то не работает. Телефон её вообще не видит. Другие видит. В другой телефон тоже ставил – не работает :(
Можно ли с этим что-то сделать? Может, заменить как-то с сохранением номера.
- Захар спросил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте! Если карта не подключается к сети, например написано “только экстренные вызовы”, то в настройках телефона произведите поиск сети в ручном режиме. Выбрать можно любую активную сеть по стране прибывания.
По замене карты можем предложить два варианта:
1. Мы можем отправить вам на эл.почту шаблон заявления на замену карты и мы ее доставим почтой или курьерской службой. Удобный способ укажите в заявлении.
2. Если вам не критичен номер, которым вы пользуетесь, вы можете приобрести новую карту, с новым номером, а баланс с первой карты мы вам перенесем. Вам так же на эл.почту отправим шаблон заявления для переноса баланса.
- Игорь ответил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии