Баланс сим-карты равен 0, проверяла на сайте, так как с мобильного запрос не проходит “неполадки подключения или неверный MMI”. В 2019г были в Турции, после специально пополняла баланс. Почему карта не функционирует?
- yuliya_rakoch спросил 2 года назад
- Карта GLOBALSIM
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Ошибка MMI – это ошибка устройства или подключения к сотовой сети. Если у Вас устройство на две сим-карты, то карта Глобалсим должна быть в первом (основном) слоте. В РФ карта работает под сотовой сетью МТС.
Срок действия сим-карты 1 год после каждого пополнения. Если в течение этого срока не пополнять баланс и не пользоваться, то номер блокируется по неиспользованию. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для консультации. Наш сотрудник сможет проверить по номеру активность сим-карты и дать рекомендации.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- последнее редактирование 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии