Здравствуйте. 21.04.18 была приобретена карта ortel mobile. Сегодня 24.04.18 при попытке активации на сайте ortelmobile при верификации в postident я был информирован об отсутствии данных в программе. Мне было рекомендовано связаться с оператором либо доверенным лицом по продаже карт. Через какое время данные о покупке сим карты попадают оператору и возможна активации карты?
- dm.alekseev81 спросил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
Активация сим-карты производится самостоятельно абонентом через техническую службу оператора Ortel.
Зарегистрировать карту можно двумя вариантами: 1. Мобильное приложение и 2. Через компьютер.
Данные для регистрации карты передаются исключительно держателем сим-карты, а так же предоставляется информация по загран.паспорту.
После получении карты мы отправляем своим абонентам полную инструкцию по регистрации карты на русском языке.
При регистрации карты через компьютер у абонента есть возможность выбора языка для общения с оператором.
Если Вы допустили ошибку при заполнении контактной информации, то Вам необходимо обратиться напрямую к оператору Ortel, т.к. только оператор может внести изменения в заполненную Вами информацию.
- Екатерина ответил 6 лет назад
- последнее редактирование 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Уточняю. Я проводил самостоятельную регистрацию сим карты на сайте оператора Ortel mobile по мобильному приложению. Данные были введены корректно. При перенаправлении на сайт postident и общении с оператором postident я был информирован об отсутствии данных по дпнной карте у них в базе. Вопрос, я высылал при покупке карты данные паспорта (также актуальные и корректные) – пересылаются ли они оператору ortel mobile для идентификации сим карты (если нет то для чего это пооводилось)? Если опроатор ссылается на отсутствие данных сим в программе не значит ли это отсутствие данных о продаже карты, и является лишь ошибкой регистрационного приложения производителя сим карт ortel mobile?
- dm.alekseev81 ответил 6 лет назад
- При покупке карты Ortel вам не обязательно отправлять фото или скан паспорта, вам нужно предоставить его непосредственно оператору во время активации, мы не отправляем паспорт, так как не активируем карту. Проверьте возможно вы неверно указали номер (он указан на конверте на наклейке , начинается с +49…)
- Войдите чтобы публиковать комментарии