Добрый день.
У меня карточка ORANGE (тел. 635 ххх ххх), сейчас на ней нулевой баланс. У меня есть личный кабинет на http://www.orange.es, каждый раз при попытке пополнить баланс, я получаю сообщение о том, что это невозможно.
Пожалуйтса, посоветуйте, что делать
Спасибо
Сергей
- Сергей спросил 6 лет назад
- последнее редактирование 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте Сергей.
Пополнить баланс через личный кабинет можно только по банковской карте европейского банка.Так как карта была приобретена у нас, то пополнить баланс Вы можете на нашем сайте например банковской картой или эл. деньгами. https://euroroaming.ru/tovar/balans-orange/
- Екатерина ответил 6 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии