Подключаем самый дешевый Интернет в Европе до конца сентября!
Если вы дорого оцениваете свое время и хотели бы, чтобы авиаперевозчик выполнял взятые обязательства в полной мере, тогда читайте наш материал. В нем мы расскажем, как можно без лишней мороки получить компенсацию, если рейс задержали или отменили, а также откроем один секрет, который поможет покупать Интернет за границей дешево.
До конца сентября каждый турист, который закажет сим-карту Orange, сможет купить Интернет за границей очень дешево. Сотовая компания предлагает трафик по акционной цене:
• 3 ГБ на 30 дней – 7 евро.
• 6 ГБ на месяц – 10 евро.
• 9 ГБ на 30 дней – 15 евро.
И это без ежедневной абонплаты и скрытых комиссий. А для тех, кто часто путешествует не только в Европе, но и в других странах, например, в Америке оператор подготовил специальную опцию, которая называется Everywhere. Больше деталей о подключении на https://euroroaming.ru/orange-mundo-internet-v-evrope/.
Обзор AirHelp.сom и Compensair.com – чем будут полезны сервисы туристу?
Если вы столкнулись с задержкой, отменой рейса или другой неприятной ситуацией, а компенсации так и не получили. Тогда стоит воспользоваться услугами одного из онлайн- сервисов:
• AirHelp.сom.
• Compensair.com.
И первая, и вторая компания занимается тем, что помогает получить денежную компенсацию клиентам авиакомпаний, которые не смогли воспользоваться качественной услугой по вине перевозчика. Причем, возместить ущерб турист может даже в том случае, если неприятная ситуация произошла давно. На сервисе AirHelp.сom. указан срок возможного взыскания компенсации – до 3 лет, на Compensair.com – от 2 до 6 лет (в зависимости от перевозчика).
Денежное возмещение может быть разным – от 250 евро до 600. Получить его может любой из пассажиров, если:
• Полет был отменен авиакомпанией.
• Произошло опоздание на 3 часа и больше. Если рейс задерживают на 120 минут перевозчик обязан предоставить пассажирам прохладительные напитки, услуги мобильной связи, место для отдыха, перекус или полноценный обед (при длительной задержке).
• Пересадка не была осуществлена по вине авиаперевозчика.
Обратите внимание: если задержка вылета произошла по причинам, на которые авиакомпания повлиять не может (погодные условия, террористическая угроза и так далее), то компенсация не положена.
Но в любом случае турист может подать заявку на один из сервисов и узнать, положено ему возмещение ущерба или нет. Эта услуга предоставляется бесплатно и AirHelp.сom, и на Compensair.com. Больше того, компании, которые готовы побороться за компенсацию, взимают плату только в случае, если удалось добиться успеха (вознаграждение до 25 процентов от суммы компенсации). Пассажиру не нужно тратить время на сбор документов, судебные разбирательства. Единственное что требуется – это информация о рейсе и доверенность для ведения дела.
Получить компенсацию за некачественные услуги или сорванный рейс может каждый турист, и без всяких заморочек. Больше полезной информации о других сервисах, которые могут пригодиться путешественнику на https://euroroaming.ru/category/poleznye-obzory/.