Не так долго осталось до начала отпускных периодов граждан. И, естественно, многие захотят восстановить силы на заграничных курортах. И российские операторы решили воспользоваться ситуацией и придумали некоторые, на первый взгляд, незаметные «уловки». Но их не видно, если не присматриваться. Давайте рассмотрим конкретные примеры.
Например, оператор мобильной связи «Билайн» решил не акцентировать внимание абонентов на то, что при выходе в Сеть, активируется дневной пакет за 200 рублей, и приобрести 1 Мегабайт по цене 5 рублей не удастся. То есть о стоимости мегабайта не соврали, однако со счета уйдет сумма побольше (независимо от количества выходов в Интернет), ведь человек оплачивает сразу пакет.
У «Мегафона» тоже ситуация похожая. На щитах с наружной рекламой компания сообщает об отсутствии роуминга внутри РФ с подключением тарифного предложения «Все включено». Однако при ознакомлении с текстом, написанным очень мелким шрифтом, становится понятно, что «Все включено» работает не во всех регионах. В некоторых все-таки придется платить за внутренний роуминг.
Компания «МТС» так же предлагает безлим трафик за границей за абонплату в 450 рублей в день. Но есть нюанс – провайдер начисляет только 100 МБ на максимальной скорости, далее она снижается до 128 КБ в секунду. Как же будет работать связь в отдаленных районах, например, сложно представить.
Что же, абонентам стоит внимательнее относиться к рекламе, изучать мелкий шрифт и условия на сайте оператора. А доступные тарифы на роуминг можно подключить на https://euroroaming.ru.