В наши дни россияне путешествуют чаще, а с частотой поездок – требования наших туристов возросли. Речь идет не только о туристических направлениях, хотя многим туристическим агентствам известно, что Египет или Хорватия с каждым годом становятся все менее привлекательным местом для отдыха мечты. Каждое туристическое агентство делает все возможное, чтобы клиенты запомнили свое незабываемое путешествие за границу в высшей степени. Они организуют развлечения для самых маленьких с аниматорами, отвечают всем требованиям, связанным с едой или организацией поездок к самым известным туристическим достопримечательностям, или финансируют оригинальные методы проведения свободного времени в данной стране (например, езда по пустыне на квадроциклах или прогулки на спине верблюдов или слонов).
У современных российских туристов есть одно главное ожидание от туристического агентства – почувствовать, что к ним относятся как к очень важной персоне в отпуске. Для того, чтобы все его потребности были удовлетворены, ведь большинство туристов могут позволить себе такой отдых только один раз в год. В результате бюро получают жалобы практически на каждую поездку. От сломанного кондиционера в отеле до неуместного меню и заканчивая проблемами с организацией обещанных аттракционов. Эти проблемы, безусловно, очевидны для большинства специалистов, занимающихся организованным туризмом. Однако большинство людей забывают об одной проблеме, которая очень беспокоит туристов – доступ в Интернет.
В экзотических странах универсальный доступ к основному благу современных туристов, а именно постоянный доступ к сети, очень затруднен. Самая серьезная проблема – Wi-Fi не работает в отеле. Это означает, что туристы в основном отрезаны от мира – они не могут ни просматривать веб-сайты, ни проверять обновления статуса своих друзей в социальных сетях, поэтому даже отправка электронного письма вашей семье или работодателю будет чрезвычайно затруднена в этой ситуации. Давайте не будем обманывать себя – для туриста 21-го века доступ к Интернету в отпуске, даже в суете мира, больше не является удобством или роскошью – это необходимость.
К счастью, новейшие технологии означают, что даже такая серьезная проблема может быть решена. Все это благодаря туристическим сим-картам. Вероятно, большинство спросит “что это?” Это с виду обычная сим-карта, но она гарантирует постоянный, безопасный доступ в Интернет в большинстве стран мира.
Покупка сим-карты местного оператора и другие варианты
Турист может попытаться купить местную предоплаченную SIM-карту для телефона, чтобы иметь там доступ к сети. В большинстве стран карта должна быть зарегистрирована на имя владельца, что может занимать много времени и лишает туристов чувства конфиденциальности в отпуске. Кроме того, предоплаченные SIM-карты обычно имеют определенные ограничения на передачу данных. Кроме того, остается либо искать действующую городскую точку доступа в данном городе (что в случае экзотических стран может быть трудным или даже невозможным), либо турист будет вынужден платить огромные суммы по тарифу роуминга.