Добрый день. Купила симку, пополнила баланс, телефон так и не видит симку, только экстренный вызов, хотя после активации прошла уже неделя. Что с этим делать? Можно ли это как-то исправить. Потому что 1500 руб, не хотелось бы просто так потерять на ровном месте.
- juliya5923 спросил 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте.
К сожалению, Вы не указали карта какого оператора у Вас. Рекомендуем обратиться в службу технического сервиса для помощи с Вашим вопросом.
Для более оперативного решения вопросов можно обращаться на горячую линию или на удобные для Вас мессенджеры, которые указаны на нашем сайте.
- Екатерина ответил 2 года назад
- последнее редактирование 2 года назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии