Здравствуйте! В июле 2019 купила симку orange mundo 7 ГБ. В августе использовала в Италии. Когда активировала пришла смс отправить паспорт. Но мы отправляли паспорт, когда я покупала симку и ещё раз я не стала отправлять. Как мне сейчас активировать личный кабинет и посмотреть баланс? Не отключили ли мою симку? Спасибо
- natalia879695 спросил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте. При оформлении заказа, Вы предоставляете данные загранпаспорта для активации сим-карты. После того, как сим-карта активирована, оператор повторно запрашивает у Вас паспорт в смс, чтобы проверить, действительно ли Вы пользуетесь этой картой. Предоставить данные оператору необходимо в течение 3-4 недель после первого запроса, если не отправлять паспорт, оператор блокирует карту. Если Вы уже находитесь на территории РФ, Вы можете отправить паспорт оператору на электронную почту documentacion.reactivacion@orange.com в теле письма необходимо указать Ф.И.О. как в загранпаспорте, т.е. на английском и номер Оrange.
Проверить работоспособность карты Вы можете установив ее в телефон (предварительно в устройстве выключить мобильный интернет) и запросить баланс через команду *111#(бесплатно 5 раз в месяц), если баланс отобразится, это означает, что сим-карта активна.
Зарегистрировать личный кабинет можете по инструкции https://euroroaming.ru/instruction-orange-mundo/.
С уважением, Команда Евророуминг
тел: 8-800-555-28-34, 7-499-322-10-28
WatsApp, Viber: 7-965-636-22-33
e-mail: info@euroroaming.ru
сайт: euroroaming.ru
- Прохорова Мария ответил 5 лет назад
- последнее редактирование 5 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии