Да активировал я ее сам, при помощи русско-испанских друзей, через оператора, только на счете 0 !!! Где мои обещанные 10€?!!!
- Рамзан спросил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте! Так как активацию вы производили через сторонний ресурс оператора,а не дождались активацию от нас,необходимо произвести регистрацию в личном кабинете для проверки информации и начислению средств и интернет пакета. Регистрируете кабинет по этой инструкции
1. Пройдите по ссылке: https://areaprivada.orange.es/ecare/pub/user/password_black.htm
В настройках телефона выключите передачу данных и IMessage (для IPhone). Затем установите сим-карту в телефон.
2. На открывшейся странице введите номер телефона (указан на SIM-карте, начинается на цифру 6), далее нажмите кнопку solicitar contraseña.
На телефон поступит SMS-сообщение, содержащее пароль к личному кабинету.
3. Введите полученный код на следующей странице и нажмите кнопку confirmar contraseña.
После этого открывается личный кабинет, в котором отображается текущий баланс SIM-карты. Также уточните ,вы были проинформированы в ТА об невозможности активации в выходной день?
- Игорь ответил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
