Хотите показать всему миру как вы проводите своё путешествие – это очень просто. Сегодня все, что вам нужно, это смартфон с доступом в Интернет и аккаунт в социальных сетях. Банально? Да! Однако, если мы мечтаем о миллионах наблюдателей наших приключений в путешествиях, мы должны стараться изо всех сил. Используя туристическую сим-карту во время путешествий у вас не возникнет проблем с доступом в интернет и вы в любой момент сможете опубликовать пост в социальных сетях о своём путешествии.
Instagram – это прежде всего фотографии и рассказывание историй. Ваш контент должен иметь образовательное и/или развлекательное качество. Люди с удовольствием узнают об обстоятельствах фотографии, о том, что произошло до или после того, как она была сделана. Следует не только связывать с описанием, но и правильно поощрять его читать – это первый стимул, который привлекает. Безумно важным является сообщество, о котором вам нужно заботиться, активно отвечая на комментарии и личные сообщения. Стоит спросить у ваших подписчиков их мнение, были ли похожие истории или дать оценку описанной ситуации.
Стоит помнить о хэштегах – они действуют как каталоги, которые организуют контент в группы. Правильный выбор позволяет вам привлечь новых читателей. Они должны относиться к тому, что на фотографии, и к сопутствующим эмоциям . Чем шире их охват (обязательно для фотографии, в противном случае публикация может быть запрещена), тем шире она достигнет получателей. Интересно, что одни и те же хэштеги с похожими фотографиями разных авторов могут давать разные результаты. Это результат алгоритмов, на которые мы мало влияем. Рекламный контент можно разделить на платный и бесплатный. Платные устанавливаются в рекламных кабинетах, если мы хотим достичь цели (например, увеличить посещаемость сайта). Абсолютной основой, однако, являются регулярные публикации.