Путешествуем поездом, зная все свои права и возможности
Проблема многих туристов в том, что большинство не знает своих законных, между прочим, прав во время пользования услугами, например, той же железной дороги. Сегодня Евророуминг расскажет своим читателям об услугах, на которые имеет право каждый клиент. Итак, читаем и записываем, что положено:
1. Если вдруг оказалось, что нужно уехать раньше и не только на пару часов, но и дней, то человек имеет право это сделать, даже если в руках у него билет с другим временем и датой. Правда, для осуществления данного права необходимо наличие свободных мест в другом поезде.
2. Если даже вы пропустили на свой поезд – не стоит сильно огорчаться, можно получить новый билет, немного доплатив, но не всю сумму. Конечно, финансовые потери будут, так как придется заново оплатить цену плацкарта. Но если уедете не позднее 24 часов от вашего первого времени отбытия, то за билет, и за обслуживание платить не нужно. По факту оплачивается только место в вагоне, а это уже хоть какая-то, но экономия.
3. Хочется провести несколько дней в городе по пути следования (навестить родственников, друзей или просто погулять там)? Это не проблема, каждый пассажир имеет на это право, при соблюдении всех правил остановки в пути. Для того чтобы продолжить свое путешествие в нужный вам день, а не прямо сейчас, нужно обратиться к начальнику станции и поставить штамп об оставновке (по позднее трех часов после того, как покинули свой поезд). Когда надумаете снова в путь, нужно будет снова подойти на станцию оплатить место в плацкартном вагоне и отметить время выезда. Разрешается делать остановки не более 10 суток.
4. Все люди иногда ошибаются и пассажиры не исключение. Если при заказе билета онлайн была допущена ошибка в одной букве или цифре, то билет остается действительным. И человека не имеют право не впустить в поезд.
5. Много вещей – не повод для грусти. По правилам пассажир, который купил нижнюю полку, имеет право занять все багажное место, поставив туда свои вещи. Соответственно пассажир с верхней полки может занять верхнее багажное место полностью.
6. Для перевозки собаки-поводыря не нужно оформлять справки. Плюс ко всему за эту услугу платить не придется, все бесплатно. Единственное, пес должен быть с пассажиром все время, иметь намордник и ошейник с поводком.
7. Если человек является клиентом железнодорожной компании, то он имеет право на бесплатное посещение туалета по пути следования. Поэтому билет ни до выезда, ни после приезда выбрасывать не нужно. Предъявить можно не только бумажный проездной, но и электронный.
8. Организовать свой досуг в поезде, поиграв в настольные игры. Их должен дать проводник по требованию пассажира. Также человек может рассчитывать на бесплатные средства по уходу за одеждой и обувью, медикаменты, чашку и ложку (даже если не был заказа чай или кофе).
Важно знать и пользоваться своими правами, ведь пока мы молчим, выигрывает и экономит перевозчик, а не пассажир! Также стоит помнить о скидках и акциях студентам, людям преклонного возраста, детям. Очень хорошие скидки дают европейские перевозчики. Знайте свои права, изучайте все условия на сайтах компаний и экономьте свои деньги и время. Удачных вам путешествий на поезде!
Мобильный интернет в Европе всего за 1 цент!
Безлимитный, недорогой интернет в Европе – это мечта каждого туриста. И с Globalsim New она становится реальной. Подключив опцию на год, абонент сможет покупать трафик по сниженной стоимости (всего 1 цент за 1 МБ).
Цена активации на 12 месяцев – 10 долларов. При этом с Globalsim New звонить недорого из Европы в РФ – 0т 39 до 49 центов за минута разговора (цена зависит от страны). Но на этом выгоды для туриста в тарифе не заканчиваются – узнать детальнее можно на https://euroroaming.ru.