В этом году с женой и дочкой пять лет отправились на отдых в Турцию. И, честно говоря, в этом году нас настигло разочарование… Меняется многое и не в лучшую сторону для туриста. Начну, пожалуй, с отеля на 5 звезд Cesars 5. Но вот сразу скажу, что здесь максимум 3 звезды и то, если по-доброму. Но о негативных моментах потом. Сначала о том, что меня не разочаровало (кстати, что будет без лаж от оператора я очень сомневался). Итак, для поездки я искал тариф для того, чтобы использовать мобильный интернет, особо не задумываясь о цене. И, вот, случайно попал на сайт https://euroroaming.ru/. Было много интересных вариантов, понравилось предложение от Водафона для Турции, но все-таки остановился на GlobalSim Direct. И не зря, купив 2 ГБ на Интернет за границей, я спокойно провел отдых и нормальной скоростью трафика. Чего не скажешь о моих знакомых, которые погорели на том, что рассчитывали на бесплатный Wi-Fi в пятизвездочном отеле (но не тут-то было). Отсутствие нервов обошлось мне в 20 долларов. В Россию я не звонил, пользовался только трафиков. В итоге, за весь отпуск эти 20 долларов и были потрачены на связь. Понравилась стабильность связи и лояльная цена.
В целом, больше про связь мне сказать нечего, а вот по отелю… читайте и не делайте такой же ошибки. Кстати, не советую брать во внимание отзывы за прошлые года. Те туристы, которые ранее отдыхали Cesars, тоже были весьма разочарованы.
Не рассчитывайте на пять звезд в Cesars
Начну с того, что приехали мы не к двум часам, а раньше. И нам пришлось бы ждать ещё полтора часа до заселения, сидя на вещах. Но, благо, знакомые тоже отдыхали, поэтому вопрос с ожиданием был решен в нашу пользу. Но дальше начался реальный треш. Первое, что меня вогнало в ступор – это мебель в нашем номере. Добро пожаловать в СССР! Я, конечно, все понимаю, но я заплатил не за 3 или 2 звезды, а за 5. В общем, обстановка не соответствует. Как и обслуживание. Зайдя в ванную, я увидел, что мыла нет. Сообщим об этом уборщице, получил гениальный ответ – не положено. То есть, собираясь в отель на 5 звезд с системой «все включено», я должен был захватить кусочек своего мыла….
Кроме того, уборка номера тоже была на среднем уровне, порядки наводились спешно. Хочу сказать по поводу питания в отеле. Не могу сказать, что я был в восторге, было достаточно скромно, выбор ограниченный. Особенно во время нашего визита было проблемно с мясом. Если рыбы было достаточно, то с мяском туговато. Из всего ассортимента мясных блюд были только куриные ножки и один раз запеченное филе. Фруктов и овощей хватало. Но был неприятный казус: мы с семьей опоздали к обеду, и пришли в 14.30 (трапеза заканчивалась в 15.00), так официанты начали забирать блюда и мы остались почти голодными.
Не знаю, может, это нам только не повезло, но не советую этот отель, если вы не мазохист. За такую цену можно было предоставить сервис и условия получше.