Отельные уловки: 7 типичных и неприятных ситуаций
К сожалению, туристы часто сталкиваются с обманом. Кто-то хочет продать иностранному гостю сувенир в три дорога, кто-то предлагает увлекательную экскурсию, которая по итогу становится «золотой». Но есть ещё отдельная ниша для обмана – отельная. Сегодня мы расскажем о неприятных сюрпризах, с которыми не редко сталкиваются даже опытные туристы. Надеемся, наши рекомендации и предостережения помогут провести отпуск наилучшим образом. Итак, самые распространенные уловки в отелях:
1. Обман с бронью. Многие удивляться, но туристы не раз оказываются в неприятной ситуации. Если собираетесь забронировать номер напрямую, дважды подумайте. Кстати, отели любят, если бронь прямая, не нужно платить комиссию посреднику. Однако ситуация в этом случае парадоксальна. Любят, но если в отеле предвидится массовое заселение, в преддверии праздника, конференции, то в первую очередь будет аннулирована прямая бронь. Причина банальная – отелю невыгодно отменять заказы, полученные через посредника. Это может изрядно подпортить отношения партнеров.
2. Цена номера может быть неокончательной. Акции и скидки – это прекрасно, но клиенту стоит подготовиться к тому, что стоимость проживания может быть на 10-15 процентов выше, чем указывается на баннере. Зачастую туристы не учитывают НДС или уплату за обслуживание номера, что логично, ведь об этом сказано мелким шрифтом где-то внизу страницы. В итоге, сумма изменяется после заполнения формы, в самом конце и далеко не все готовы отменять заказ, и проводить поиски номера подешевле заново.
3. Не стоит вестись на купоны, которые сулят большие скидки на заселение в отеле. Во-первых, обратите внимание на условия акции (не редко указывается, что купон дает скидку от 20 до 50 процентов на проживание). То есть, какая скидка будет точно непонятно. Во-вторых, такие скидки распространяют, когда нет наплыва туристов, в сезон дождей или в отели, где условия проживания ниже среднего.
4. Проконтролируйте, чтобы при заселении мини-бар был заполненным. Если увидели недостачу – сообщайте сразу администратору, пусть наполняют. Иначе при выезде будет крайне сложно доказать, что выпили виски или дорогой ликер не вы.
5. Захватите деньги для депозита. Иногда в отелях требуют залоговую сумму. Это нормально, однако не советуем использовать в этом случае банковскую карту. Во-первых, есть вероятность, что снимут больше (и такое бывало, а доказать что-либо сложно), а во-вторых, не лучшая идея светить конфиденциальной информацией, которую могут украсть.
6. В отелях на тропических курортах, даже в дорогих, можно встретить маленького соседа. Мы сейчас говорим не о постояльце напротив, а о мышах. Именно с целью избавиться от них, заводят котиков. Так что наличие пушистика, скорее всего, говорит о том, что он здесь не просто так…
7. Не стоит оставлять ценные вещи в номере, хранить деньги под матрасом. Если очень нужно, то придется найти укромное место, куда горничная не доберется. Но лучше всего использовать сейф. Не будем утверждать, что во всех отелях происходят кражи во время уборки, но некоторой суммы можете не досчитаться.
Больше полезных материалов на тему туризма читайте на https://euroroaming.ru/category/lajfhaki-dlya-puteshestvennikov/.
Выгодный тарифный план на Интернет в Европе от компании Orange
Если есть волнения по поводу покупки сим-карты в чужой стране и дороговизны роуминга, советуем рассмотреть тарифный план испанского оператора Orange.
Подключив тариф Mundo, турист сможет больше не переживать, что мобильный интернет в Европе будет дорогим. Ведь он сможет заказать один из пакетов трафика в 41 стране ЕС по минимальной цене (7, 10 или 15 евро, все зависит от выбранного объема). Интернет за границей можно будет использовать на протяжении месяца.
На сайте https://euroroaming.ru/ советуем обратить внимание на тарифы Vodafone и GlobalSim.