Здравствуйте! Купил у вас “Go Europe”. Сейчас нахожусь в Нидерландах. Подключал как у вас написано в инструкции. Проблем с интернетом не было, но вот проверить балланс проблемма – всё время пишет: “Неполадки подключения или неверный код MMI” Как ещё можно посмотреть балланс? Может в приложении (я скачал) или на сайте Orange? Укажите пожалуйста – где или скриншоты. У меня приложение “mi orange ” просит ввести телефонный номер, что б потом отправить мне СМС.., могу ли я это делать находясь в передаче данных или мне надо отключатся, а в приложении входить через wifi?
- Эдик спросил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте, ошибка MMI – это ошибка на самом телефоне и к связи никакого отношения не имеет. Просто перезагрузите телефон для решения этой проблемы. Отключить передачу данных нужно для того что бы ваш телефон не вышел в интернет и у вас не было непомерно больших списаний за интернет, поэтому выходите через Wifi и регистрируйтесь.
- Игорь ответил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии