Здравствуйте! Купил карту Mundo. В Испании хотел подключить интернет . На экране отображалось сообщение, что pin введён неправильно. PUK тоже самое. В тех поддержке пытались помочь, но ничего не вышло. В офисе в Испании (Пальма) сказали обратиться туда, где покупал. К кому обращаться для сдачи или замены? Спасибо
- Саша спросил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии
Здравствуйте! Так как карта заблокирована, поменять ее можно только в офисах оператора по паспорту и письменному заявлению, которое заполняется на месте. Они обязаны заменить вам карту, так как эта карта числится за оператором и оформлялась официально на паспортные данные.
- Игорь ответил 7 лет назад
- Войдите чтобы публиковать комментарии